На фотографиях запечатлен Porsche Boxster (986), но это далеко не рядовой экземпляр спорткара первого поколения, а доработанная по всем фронтам модификация. Так, в процессе тюнинга автомобиль лишился крыши и получил развитый широкофюзеляжный обвес с целым рядом дополнительных аэро-компонентов.
Для облегчения веса двухдверки новые наружные панели изготовили из кевлара и карбона. Она также получила приметные спортивные воздухозаборники и крупное антикрыло на корме.
Помимо крыши, у него также отсутствует и лобовое стекло. Вместо него установлен небольшой дефлектор. Плюс разработчики установили за сиденьями защитную балку. Она призвана обезопасить водителя и пассажира в случае переворота.
Для облегчения веса салон автомобиля «раздели», отказавшись от целого ряда компонентов. В кабине были установлены спортивные кресла-ковши, а на передней панели и центральной консоли появились карбоновые вставки.
► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram
Получившийся таким образом Бокстер весит всего 980 кг. Для сравнения, стоковые спорткары заметно тяжелее — от 1 250 до 1 320 кг (в зависимости от конкретной модификации).
Что касается техники, то двухдверка получила 3,6-литровую рядную «шестерку» с двумя турбинами, которая выдает 625 л.с. Это более чем в два раза мощнее мотора флагманского Boxster S. У последнего агрегат на 258 сил.
Подвеска у автомобиля явно была занижена. А еще его поставили на новые 18-дюймовые колеса с центральным замком, «обутые» в гоночные слики. Машина также получила доработанную тормозную систему с механизмами Brembo и ABS от Bosch.
Данный автомобиль находится в Бельгии, а его нынешний владелец готов расстаться с ним «всего» за 100 000 евро (10,2 млн рублей по нынешнему курсу). Заметим, что машина предназначена для трека и не имеет допуск на дороги общего пользования.