Представлен внедорожник Lexus LX нового поколения

Следом за внедорожником Toyota Land Cruiser поколение сменил и его премиум-собрат. Причем новый Lexus LX представлен вживую одновременно на трех важнейших для модели рынках — в Саудовской Аравии, Объединенных Арабских Эмиратах и России (на отдельном мероприятии в Москве). Ведь за 25 лет производства модели LX более 10% тиража (51 тысяча из 500 тысяч) было продано на российском рынке. Фотографии с мероприятия мы добавим позже, а пока — первая информация о машине.

Как и прежде, Lexus LX широко унифицирован с Крузаком, о котором мы уже подробно рассказывали. У них общая рама, трансмиссия и даже колесная база 2850 мм, которая не изменилась по сравнению с прежним поколением. Сохранена и внедорожная геометрия — дорожный просвет (225 мм), углы въезда и съезда. Новый кузов сделан преимущественно из алюминия, включая панель крыши. Рама с кузовом стали легче на те же 200 кг, что у Ленд Крузера. Максимальный диаметр колес теперь не 21, а 22 дюйма.

Как и раньше, Lexus имеет собственный дизайн передней части и кормы, а также иную форму задних окон. Однако теперь изменена еще и форма кузова: если Land Cruiser имеет практически вертикальную пятую дверь, то у Лексуса задние стойки и стекло установлены под наклоном. Cветодиодные фары теперь оснащены системой адаптивного управления BladeScan AHS, которая уже известна по легковым моделям марки: два вращающихся зеркала позволили повысить точность и скорость адаптации светового пучка.

Интерьер у Лексуса оригинальный и отличается от интерьера донорской Тойоты. Зато концепция с двумя экранами по центру передней панели очень напоминает Infiniti. Верхний экран диагональю 12,3 дюйма отвечает за медиасистему, настройки автомобиля и навигатор. А нижний семидюймовый дисплей управляет климат-контролем и ездовыми режимами (включая «внедорожные»).

Разумеется, Lexus LX имеет камеры кругового обзора. А электронная система Multi-Terrain Monitor может отображать на экране предварительно записанную картинку того, что сейчас находится под носом и кормой машины. Система запуска двигателя по отпечатку пальца, которая есть среди опций Ленд Крузера, здесь входит в базовое оснащение. Аудиосистема Mark Levinson имеет 25 динамиков.

На вершине гаммы теперь находится версия VIP с четырехместным салоном. На заднем ряду установлены два раздельных кресла с индивидуальными регулировками, спинки которых можно откинуть назад на угол до 48 градусов. Если сложить правое переднее кресло, то расстояние между рядами достигнет 1100 мм, а еще у правого пассажира есть выдвижная подставка для ног. Также в VIP-салоне имеются сенсорный дисплей в центральном подлокотнике, экраны медиасистемы и дополнительные воздуховоды на потолке.

Как и Land Cruiser, Lexus LX лишился двигателей V8 и обрел битурбомоторы V6 нового поколения. Lexus LX 500d оснащен дизелем объемом 3,3 л, который выдает 300 л.с. и 700 Нм против 272 л.с. и 650 Нм у прежнего агрегата 4.5. А бензиновый Lexus LX 600 имеет двигатель V6 3.4 с отдачей 415 л.с. и 650 Нм вместо 367 л.с. и 530 Нм у старого атмосферника. Коробка передач — десятиступенчатый «автомат».

Как и прежде, Lexus LX имеет гидроподвеску, которая может изменять высоту кузова, хотя дорожный просвет фиксированный, ведь принципиальная схема шасси с неразрезным задним мостом на четырех тягах не изменилась. Скорость подъема и опускания кузова увеличена, адаптивные амортизаторы теперь установлены не только сзади, но и спереди. Ход подвески на отбой увеличен на 20 мм, до 145 мм. Версия F Sport — с более жесткой подвеской и задним самоблокирующимся дифференциалом Torsen.

Версия F Sport

Новый Lexus LX появится в продаже уже через несколько месяцев и окажется заметно дороже прежней модели, которая сейчас стоит минимум 7,9 млн рублей по прайс-листу.

ДОБАВЛЕНЫ ФОТОГРАФИИ С ПРЕЗЕНТАЦИИ И НОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

Производство машин для российского рынка должно начаться в декабре, а у дилеров они ожидаются в феврале 2022 года, хотя из-за дефицита микрочипов эти сроки могут сдвинуться

По размерам Lexus LX почти не изменился. Боковые подножки установлены жестко: никакого электропривода

Регулируемая гидравлическая подвеска с адаптивными амортизаторами есть уже в базовой комплектации

Полноценной панорамной крыши у Лексуса все еще нет, только обычный люк

Приборы теперь виртуальные, однако селектор «автомата» все еще с фиксируемыми положениями. Качество отделки достойное, но ощущения простора в этом салоне нет: пространство скрадывает широченный центральный тоннель

Кнопки и переключатели на центральной консоли аналоговые. Нижний ряд отвечает за управление ездовыми режимами и внедорожным арсеналом: как и прежде, есть понижающая передача и «ползущий» круиз-контроль

Блокировка межосевого дифференциала есть уже «в базе» и активируется кнопкой на центральном тоннеле. Межколесные блокировки (и задняя, и передняя) будут у версий побогаче

Крышка центрального подлокотника может открываться влево или вправо, под ней — охлаждаемый бокс

К услугам пассажиров второго ряда — раздельный климат-контроль, подогрев и вентиляция сидений. Третий ряд — опция для бензиновых машин, хотя впоследствии он должен появиться и у дизельных версий

У топ-версии VIP управление климат-контролем и сиденьями интегрировано в центральный тачскрин. Продольной регулировки у задних сидений нет, так что за рослым водителем места немного. Правому пассажиру повезет больше: он сможет отодвинуть переднее кресло

VIP-версия имеет дополнительные дефлекторы вентиляции и плафоны освещения на потолке

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Новости авто мира
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: