Представлен 670-сильный Corvette Z06 нового поколения: 2,8 секунды до сотни

Новый Chevrolet Corvette C8 Stingray получил традиционную «заряженную» модификацию Z06, которая была и у предыдущих версий модели. Снаружи двухдверку можно распознать по более развитому аэродинамическому обвесу, за счет которого кузов стал шире на 94 мм.

Автомобиль также имеет оригинальный передний обтекатель и увеличенные воздухозаборники. Корму нового Corvette Z06 выдают регулируемый спойлер и иная выпускная система с четырьмя патрубками.

Corvette C8 Z06

Суперкар поставлен на 20- и 21-дюймовые колеса с покрышками Michelin Pilot Sport 4S ZP размерностью 275/30 и 345/25 спереди и сзади соответственно. Из особенностей интерьера стоит отметить карбоновый декор.

По части техники американцы оснастили двухдверку абсолютно новым 5,5-литровым атмосферником V8 LT6, который ранее был опробован на гоночном Corvette C8.R. У данного агрегата по два верхних распредвала в каждой головке алюминиевого блока, плюс ему положены «плоский» коленвал и система смазки с сухим картером.

Мотор имеет степень сжатия 12,5:1 и способен раскручиваться вплоть до 8 600 об/мин. Мощность двигателя достигает 670 л.с. при 8 400 об/мин, а максимальный крутящий момент — 623 Нм при 6 300 об/мин.

Работает силовой агрегат в тандеме со стандартным восьмидиапазонным роботом с двумя сцеплениями, хотя главная пара здесь укорочена. Такая «начинка» позволяет машине «выстреливать» с 0-60 миль/ч (97 км/ч) за 2,6 секунды, предельная скорость пока не афишируется.

Corvette C8 Z06

Chevrolet Corvette Z06 2022 имеет перенастроенную подвеску: передняя колея расширена на 30 мм, а задняя — на 40 мм. В список базового оснащения включены адаптивные амортизаторы Magnetic Ride, которые для базового Stingray доступны исключительно за доплату.

Кроме того, «заряженная» двухдверка может похвастать наличием электронноуправляемой блокировки дифференциала. Имеется и функция launch control, обеспечивающая максимально эффективные старты с места.

► Читайте allcarz.ru на Яндекс.Новости

Шевроле Корвет Z06 в новом кузове дополнительно обзавелся более крупными тормозами с 370- и 380-миллиметровыми дисками спереди и сзади соответственно. На передних колесах при этом установлены шестипоршневые суппорты Brembo вместо базовых четырехпоршневых.

В качестве опции для авто предложен пакет Z07, подразумевающий установку большого антикрыла на корме и использование покрышек Michelin Sport Cup 2 R ZP. Также наличие данного пакета предусматривает агрессивные настройки шасси и карбон-керамические тормоза Brembo. Последние имеют 398- и 391-миллиметровые диски спереди и сзади соответственно.

Corvette C8 Z06

В итоге суперкар с комплектом Z07 может развивать максимальное боковое ускорение 1,22g и генерировать 333 кг прижимной силы на скорости 300 км/ч (на исходном Z06 всего 166 кг).

Еще за доплату предложены углепластиковые колеса, позволяющие суммарно уменьшить неподрессоренные массы на 18,6 кг. Снаряженная масса двухдверки при этом составит 1 561 кг. Для сравнения, базовый Стингрей все равно легче — 1 530 кг.

На североамериканском рынке новый Chevrolet Corvette Z06 дебютирует летом двадцать второго, причем заказать модель можно будет как в виде тарги, так и родстера. Информации о ценах пока нет, но в качестве ориентира можно взять планку в минимум 90 000 долларов (6,3 млн рублей по нынешнему курсу).

Появится спорткар и в других странах, причем даже в праворульном исполнении (такие машины будут доступны в Австралии, Англии и Японии). А вот в России ждать автомобиль не стоит.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Новости авто мира
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: