Мощный мотор, кастомный обвес и салон от Мазды RX-8: любопытный ЗАЗ-965 из Ессентуков

«Горбатый» ЗАЗ-965 — сам по себе весьма милый старенький советский автомобильчик. А если его переделкой занялись талантливо и умело — то и подавно. Вот, например, недавно в Ессентуках, на родине известной минеральной воды, выставили на продажу один из таких приятных глазу проектов.

Над автомобилем 1966 года выпуска поработали весьма основательно. Подобрали красивый цвет, сделали неплохую аэрографию на капоте, добавили модные пластиковые расширители арок с внешними креплениями.

ЗАЗ-965 из Ессентуков

Штатные фары заменили на похожие по размеру от Jeep Wrangler. Довершили приятный экстерьер олдскульные диски в стиле классического Mini Cooper и слегка заниженная подвеска.

Исходный 26-сильный двигатель «Горбатого» с воздушным охлаждением может и хорош был в шестидесятые, но сегодня, конечно, он устарел. А потому был заменен на более прогрессивный мотор, хотя и довольно необычный для отечественного тюнинга. Под капот модифицированного «Запорожца» разместили 1,3-литровый инжекторный МеМЗ-307 мощностью 70 л.с.

ЗАЗ-965 из Ессентуков

Такой же в свое время ставили на «Славуты» и «Таврии». Судя по фото, данный силовой агрегат вписался весьма органично, правда, придется исхитриться, чтобы долить охлаждающей жидкости в расширительный бачок — доступа к нему практически нет.

Рулевое управление (рейка, колонка, да и сам руль) взяты от близкой по габаритам «Оки». Передние тормоза — дисковые, как и положено современному автомобилю. В интерьере, помимо удачно вписанной центральной консоли от «восьмерки», есть и весьма необычные детали. Например, приборная панель, взятая не абы от кого, а от Mazda RX-8. От нее же, кстати, достались и ковшеобразные передние кресла.

Помимо вышеописанных конструктивных изменений, есть в этом ЗАЗ-965 и другие интересные опции, например, датчик света и камера заднего вида. Поработали мастера и над красивым звучанием «малыша» — здесь установлена оригинальная самодельная система выхлопа с хромированным наконечником.

За все это чудо владелец запросил совсем немного — 400 тысяч рублей, что за такой проект более чем демократично. Правда, здесь нужно заметить, что все переделки не оформлены в ГИБДД, хотя автомобиль стоит на учете.

ЗАЗ-965 из Ессентуков

ЗАЗ-965 из Ессентуков

ЗАЗ-965 из Ессентуков

ЗАЗ-965 из Ессентуков

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Новости авто мира
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: